УБРиР выбрал решение «Безбумажный офис» для обеспечения цифрового взаимодействия с клиентами, разработанное компанией Abanking и SafeTech, резидентами IT-кластера Фонда «Сколково».
29 сентября прошел Demo Day, где были объявлены итоги первого акселератора УБРиР, организованного совместно с Фондом развития интернет-инициатив. Менеджер проектов Abanking Федор Мельников представил результаты проекта «Безбумажный офис» топ-менеджерам банка.
«В рамках акселератора с командой банка мы оцифровали процесс выдачи дебетовой карты и сейчас готовимся к пилоту. В конце октября новый сервис будет доступен новым и действующим клиентам. Хочу выразить благодарность нашим партнёрам — компании SafeTech, акселератору ФРИИ и банку за активное участие и помощь в пилотировании Безбумажного офиса», — Федор Мельников, менеджер проектов Abanking.
«Безбумажный офис» — совместное решение Abanking и SafeTech. Оно поможет банку снизить операционные затраты на бумагу, обслуживание оргтехники, восстановление утерянных документов и архивное хранение. Клиенты УБРиР будут обслуживаться быстрее — сотрудники банка предложат подписать документы на планшете. А главное — клиентам не обязательнопосещать офис для оформления банковского продукта, они смогут это сделать дистанционно со своего мобильного телефона.
«Благодаря проекту «Безбумажный офис» мы станем ещё ближе к нашей стратегической цели - вывести сервис обслуживания клиентов на качественно новый, цифровой уровень. Благодаря пилоту мы поймём, готовы ли наши клиенты к таким переменам, ведь Банк - это не только финансы, это ещё и взаимоотношения. Выражаю огромную благодарность команде ФРИИ и Abanking за высокий профессионализм и самоотдачу, вовлеченность в работу и готовность помогать Банку достигать поставленных целей!», — Денис Тур, управляющий директор Центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР.
«Безбумажный офис - это совершенно новый класс продуктов. Он позволит абсолютно всем повысить удобство и лёгкость работы. Решение снижает издержки и количество ошибок, связанных с формированием, подписью, логистикой и хранением документов. «Безбумажный офис» обеспечивает полную юридическую значимость цифрового взаимодействия банка с клиентом. Проект в УБРиР наглядно показал, что Банк способен легко и в кратчайшие сроки перевести документооборот с клиентами полностью в мобильный телефон. Это позволит избавится от бумаги и значительно сократить расходы на обслуживание клиента. Также это минимизирует и контакты с людьми, что с каждым днем становится все актуальнее». — Дарья Верестникова, коммерческий директор компании SafeTech.
Заявки на участие в акселераторе подали более 440 технологических компаний из России и стран СНГ, а также из США, Франции, Италии, Иордании и Эстонии. Другие участники акселератора → https://rb.ru/news/ubrir-accelerator/