В конкурсе Р1 команды UX-дизайнов должны были представить решение бизнес-кейса страховой компании BestDoctor и помочь ей переработать мобильное приложение. Раньше наша команда работала только с банками, и мы взялись за кейс страхования и медицинских услуг ради эксперимента... Который удался! Решение дизайнеров Abanking признано одним из лучших.
Задача кейса: перевести клиентов в приложение вместо звонков.
BestDoctor — первый технологичный ДМС в России, его услугами пользуются Mail.ru Group, Ozon, Мегафон, Super Job и еще более сотни компаний.
Как у всех технологичных компаний у BestDoctor есть приложение, но клиенты не обращаются через него, а звонят в страховую по телефону.
Чтобы показать клиентам пользу приложения, компании необходимо расширить его возможности и превратить в полноценную медицинскую карту, где клиенты смогут отслеживать свое состояние здоровье и планировать посещение врачей. Разработать решение для такой медкарты компания предложила участникам кейс-чемпионата для экспертов в UX-дизайне P1.
Решение Abanking
Команда дизайнеров Abanking разработала концепт комплексной платформы для управления здоровьем. Приложение, в котором пользователь может ввести основную информацию: группа крови, давление, пульс, хронические заболевания, перенесенные операции, и давать на основе этих данных рекомендации по необходимым обследованиям и плановом посещении врача. В сервисе клиенты могут добавлять справки, рекомендации врача, сохранять выписки и рецепты.
Одной из фич было предложено дать пользователям возможность настроить уведомления о приеме необходимых лекарств или процедурах.
В качестве фишки Abanking предлагает сделать “Журнал здоровья”, который поможет следить за здоровьем пользователя, своевременно принимать лекарства и витамины, делать зарядку, соблюдать режим сна. Напоминать о необходимых действиях будут push-уведомления или звонок робота.
Также в сервисе можно отслеживать расходы на медицинские услуги, хранить счета и чеки.
Cмотрите прототип приложения: