Коротко о клиенте
«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) — универсальный Банк с 27-летней историей, оказывающий широкий спектр услуг для юридических лиц и частных клиентов. С 2007 года Банк «КУБ» (АО) входит в группу «Газпромбанк» (Акционерное общество). Агентство «Эксперт РА» на протяжении 5 лет подтверждает рейтинг для Кредит Урал Банка на уровне «умеренно высокий уровень кредитоспособности «ruA+».
В течение 27 лет работы Банк «КУБ» (АО) зарекомендовал себя как надежный, гибкий, технологичный партнер, который хорошо знает своего клиента, его интересы и потребности.
Банк в цифрах
декабрь 2020 год
Наша задача
Разработать сервис, с помощью которого клиенты Банка смогут дистанционно зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе в качестве самозанятых и управлять своими профессиональным доходом.
Экосистема банка
Важнейшее направление для Банка — развитие цифрового банкинга, направленное на современное комплексное онлайн-обслуживание клиентов, совершенствование продуктов и услуг с учетом потребностей сегментов клиентской базы.
Мы разработали и встроили сервис для самозанятых в приложение «Табарман» и в новый мобильный-банк Кредит Урал Банка. Клиенты Банка могут получить статус самозанятого без посещения ФНС, сформироваться чеки на полученный доход и уплатить налог через личный кабинет.
-
Сервис для самозанятых Запущен
-
Мобильное приложение для физических лиц Запущен
Как работали над дизайном
Для того, чтобы сервисом было удобно и приятно пользоваться на разных устройствах, у нас разработана своя дизайн-система. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI. Мы загрузили фирменный стиль банка в дизайн-систему и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.
Какой функционал внедрили в сервис
Для регистрации самозанятого необходимо пройти регистрацию в ФНС. Сервис позволяет отправить заявку на регистрацию дистанционно. Клиенту необходимо заполнить ФИО, дату рождения, ИНН, паспортные данные, номер телефона, вид деятельности и регион.
После рассмотрения заявки со стороны ФНС сервис уведомит клиента о постановке на учет.
Ранее вставшим на учет самозанятым, повторная регистрация не требуется, после ввода телефона и ИНН им доступен весь функционал сервиса.
В приложении предусмотрено формирование чеков из истории операций. Пользователь выбирает операцию, по которой нужно учесть доход, и запускает формирование чека.
Клиент также может сформировать чек вручную, для этого ему необходимо заполнить информацию о том, от кого получен доход, указать ИНН, сумму и дату.
Сервис напоминает клиенту, когда необходимо оплатить налог. Квитанция на оплату налога или налоговых задолженностей автоматически появляется в личном кабинете клиента. Оплату можно осуществлять непосредственно в приложении.
Дополнительные возможности
-
АвтоплатежПодключение автоматической оплаты налоговых поступлений
-
Аннулирование чекаВозможность аннулировать чек за любой период, если он сформирован ошибочно
-
Формирование справок о постановке на учет в ФНСВозможность сформировать справку о постановке на учет в ФНС в качестве самозанятого
-
Справка о доходахВозможность сформировать справку о доходах для налоговой
-
Автоплатеж
Подключение автоматической оплаты налоговых поступлений
-
Аннулирование чека
Возможность аннулировать чек за любой период, если он сформирован ошибочно
-
Формирование справок о постановке на учет в ФНС
Возможность сформировать справку о постановке на учет в ФНС в качестве самозанятого
-
Справка о доходах
Возможность сформировать справку о доходах для налоговой