Решение резидента Сколково поможет банкам снизить стоимость привлечения новых клиентов

Компания Abanking, резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», объявила о выпуске нового решения для банков. Сервис онлайн-регистрации бизнеса поможет увеличивать базу корпоративных клиентов и при этом повышать конверсию в открытие расчетных счетов.

Решение Abanking готовит документы за 15 минут и не требует посещения ФНС. Сервис онлайн-регистрации бизнеса интегрирован с Федеральной налоговой службой, то есть документы из личного кабинета сервиса напрямую отправляются в системы ФНС.

Как работает сервис Abanking Digital Office:

  1. Клиент заполняет анкету на регистрацию бизнеса. Личный кабинет формирует пакет документов.
  2. Банк инициирует выпуск ЭЦП, чтобы клиент мог дистанционно подписывать документы.
  3. Клиент проходит верификацию, получает ЭЦП и подписывает документы в личном кабинете.
  4. Личный кабинет отправляет документы в ФНС. Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет.
  5. В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.

Резидент «Сколково» предлагает гибкую систему интеграции сервиса: поставка в инфраструктуру банка или как SaaS-решение. Самый быстрый способ — подключить решение по SaaS модели и банк уже через 3 дня может начать привлекать клиентов на РКО с помощью сервиса онлайн-регистрации.

Abanking предлагает и другие решения для перевода банковского обслуживания в цифровой формат: интернет-банк, мобильное приложение и цифровые сервисы для открытия расчетного счета, онлайн-регистрации бизнеса, развития агентских продаж, выездной работы менеджера банка, а также маркетплейс нефинансовых сервисов для ДБО.

Николай Адеев, основатель и CEO Abanking:

«Формируя концепт продукта мы, прежде всего, отталкивались от общей философии платформы Abanking. Это single-core архитектура, позволяющая использовать решение не просто как часть лидогенерационной цепи для цифровой механики онбординга клиентов на РКО, но и как бесшовный сервис для действующих клиентов в ДБО канале по внесению регистрационных изменений в уже открытые общества, и с возможностью открыть дополнительные. Мы даем цифровую инфраструктуру, максимально заточенную на упрощенные UX-механики для конечного клиента — для того чтобы минимизировать конверсионные потери на каждом шаге цифрового процесса. Для этих целей под капотом сервиса находятся как собственные технологии облегчающие заполнение контролов форм, рекомендательные системы по подбору ОКВЭД-ов или режима налогообложения, так и сторонние сервисы по распознаванию паспортов или скорингу ключевой информации для предотвращения отказа в регистрации со стороны ФНС. Помимо сервиса для конечных клиентов, данный инструмент интегрирован с решением Личный кабинет для внешних агентов банка на базе Abanking Digital Office,  чтобы данная механика конвертации лидов в РКО была доступна во всех каналах привлечения».

 

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»:

«Сервис удаленной регистрации нового бизнеса  — тренд на рынке банковских услуг. Решение резидента поможет банкам наращивать клиентскую базу и при этом снижать стоимость на привлечение клиентов в цифровом канале. Для успеха цифровой трансформации критически важна скорость ее реализации  — запуск сервиса возможен в течении трех дней».

Источник: ПЛАС Журнал

Дата публикации: 08 апреля 2020